Четверг, 25.04.2024, 14:37
Приветствую Вас Бомж | RSS

Мой сайт

Главная | Регистрация | Вход

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 »

                                             

Есть такая хитрость. Ежели сесть вплотную перед правой стенкой и закрыть ей половину модели (т.е. смотреть ровно вдоль стены), то для противника ваша голова будет спрятана за стеной. Но это работает только, если стенка находится справа от вас. 

Находясь в такой позиции вы получите большое приемущество. Во-первых, трудней нацелиться вам в голову. Во-вторых, даже в случае headshot'а с AK-47, вы все равно останетесь живы. Очень эффективно использовать этот способ в пистолетных раундах, потому что USP и Glock вообще не простреливают стены.

Просмотров: 450 | Добавил: Povar | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (0)

                                         

Мат-это аморально и оскорбительно по отношению к другим.Администрация сайта и все его участники убедительно просят Вас не матерится.Ни на форумах,ни в мини-чате и т.д.Тот кто будет замечен в не цензурной лексике будет получять замечание.При наборе 50% замечаний нарушителям будет отказано в доступе на сайт на определьонное время. 

Просмотров: 479 | Добавил: Povar | Дата: 10.02.2010 | Комментарии (1)

                                       

Здоровье – это наша жизнь. Жизнь – игра в Counter-Strike или другие игры. Так что не пренебрегайте Вашим здоровьем. Многие думают: "Как может повлиять компьютер на Ваше здоровье, ну кроме как на глаза". Да очень просто, дело не только в мониторе, а и в самом системном блоке. Если узнать немного о последствиях работы с компьютером, появляются ужасные мысли о нашем бедующем. Рождаются уродливые дети, у людей отказывают почки, теряют зрение, сходят с ума, значительно ухудшается опорно-двигательная система, в последние время даже наблюдались летальные исходы из-за компьютера. 


Не думайте, что сегодня часик посидели за компьютером, а завтра потеряете зрение или сойдете с ... Читать дальше »
Просмотров: 515 | Добавил: Povar | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (1)

                                           

Чувствительность (Sensivity) 


Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. 

В CS же есть только оружие точного наведения (гранаты не в счет). Конечно, есть еще и отдача, но это не более чем эффект, при котором пули летят не ... Читать дальше »
Просмотров: 513 | Добавил: Povar | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (1)

Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.

Порой, кемперами мы готовы назвать любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это? Counter-Strike, по сравнению, к примеру, с UT - не аркада. В CS ни где не валяются спасительные коробочки с крестиком, в Counter-Strike нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. CS можно назвать стратегией. В этом моде каждый шаг, каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike очень сильно приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же UT можно, оставшись в пятью хелсами, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Counter-Strike - нельзя. В CS, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела ... Читать дальше »
Просмотров: 537 | Добавил: Povar | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (1)

Вид cgamer-ов делится на два подвида: ламки (lamkus) и папашки (patrikus ubersoldatus). Итак рассмотрим два вышеуказанных подвида. 

Lamkus 

Данный подвид делится, в свою очередь, на 3 отряда: ламки обыкновенные (lamka vulgaris), ламки ушастые (lamka raskoryakus) или просто ушастики и ламки свирепые (lamka vsempizdidamus). 

Ламки обыкновенные легко узнаваемы по своим возгласам (особенно в период спаривания) и поведению. Наблюдая за ними можно провести параллель с младенцем который впервые увидел этот мир и смотрит на него широко открытыми глазами. Его эрение пока не адаптировалось к условиям окружающей среды и он видит всё в полной палитре, замечает каждую тень, каждый бугорок на стенах. 

Так же ламки обыкновенные совершенно несведущи в магии. Для них простейшее заклинание "~ sensitivity X" звучит полнейшей абракадаброй. 

Окружающая среда предельно враждебна к этим малышам. Нередко наблюдаетя картина когда ламка обыкновенная сам нарывается на наказание ... Читать дальше »
Просмотров: 777 | Добавил: Povar | Дата: 09.02.2010 | Комментарии (1)

Мини-чат

200

Наш опрос

Какой ваш стаж в CS?
Всего ответов: 44

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930